В Шымкенте транспортные компании за нарушения правил перевозки оштрафованы03-10-2013
Если в центре Шымкента автобусы ходят с завидной регулярностью, то за городом картина диаметрально противоположная. Горожане, простаивающие на остановках по полчаса, жалуются на недобросовестность перевозчиков. Претензии у пассажиров к низкому уровню культуры общения кондукторов и водителей. «Каждый день одна и та же история: стоим, ждем, опаздываем на работу. Я, например, никакого улучшения не вижу, цены на проезд подняли, а проблема осталась» - возмущаются горожане. «Кондукторы грубые, чуть что не так начинают повышать голос, а водители тоже не подарок, как хотят так и ездят, сколько можно это терпеть», - возмущаются люди. Помимо улучшения качества услуг по перевозке, транспортные компании должны были ежегодно обновлять свой автопарк. В этом году в город завезли более 100 новых автобусов. А это означает, что требование городских властей перевозчики исполнили только на 70%. Куат Азимбаев, специалист городского отдела транспорта: «На сегодняшний день компании перевозчики закупили 115 новых автобусов, до конца года они должны закупить ещё около 40 единиц. Только в этом случае можно говорить о том, что они выполняют условия договора». Вместе с тем, некоторые недобросовестные перевозчики всё-таки получили наказание. Так, в этом году компании-нарушители были оштрафованы на 800 тысяч тенге. Ещё с двумя перевозчиками акимат расторгнул контракт в одностороннем порядке.
|
Новости Шымкентановости Шымкента |