50 мостов и путепроводов построят в Южном Казахстане25-10-2012
Как отметил директор Южно-Казахстанского департамента Арман Кайырбеков, в настоящее время идет возведение 30 мостов и 13 путепроводов, сообщает Казинформ. Особого внимания заслуживает двенадцатипролетный путепровод на объездной дороге вокруг Туркестана, который в настоящее время возводится компанией «Дена Рахсаз». Отметим, что этот объезд позволит разгрузить транзитный поток грузового транспорта, который проходит через Туркестан - город, являющийся центром культурных исторических памятников. Не менее важно регулирование транспортных потоков, проходящих через Шымкент, окраины которого за последние годы увеличились в разы из-за активной застройки частного сектора. Здесь компанией «Азеркопу» возводится 7 монолитных мостов, представляющих собой цельную, а не сборную конструкцию. Таким образом, посредством этих сооружений будет осуществляться разгрузка города от транзитных машин и обеспечение быстрого доступа для жителей окраин к центральным улицам города. В целом протяженность коридора по ЮКО составляет 418 км, из которых 353,7 км будут с цементобетонным покрытием. Дорога будет первой технической категории с четырехполосным движением в связи с ее высокой загруженностью транзитным автотранспортом. На сегодня строительные работы ведутся на 7 участках, общей протяженностью 239 км. Первые 55 км были построены в прошлом году, в текущем - планируется закончить работы еще на 142 км. Что касается реконструкции оставшихся участков Шымкент - граница Жамбылской области и Шымкент - Ташкент, общая протяженность которых составляет 179,5 км, то в настоящее время Комитетом автомобильных дорог МТК прорабатываются вопросы определения источников финансирования и организации конкурсных процедур. Отметим, что реализация проекта позволила снизить уровень безработицы в регионе. Так, к строительным работам было привлечено 4221 человек, 3927 из которых - местное население. В ходе строительства многие из них освоили новые для себя профессии, такие как лаборанты, операторы бетоноукладочного комплекса и др., что восполнит дефицит кадров в дорожной отрасли.
|
Новости Шымкентановости Шымкента |